Приветствую Вас Гость
Картотека
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ОтКрЭвашэГ  
Форум » Курилка » Левые базары » Какайа твайа самайа любимайа (буква алфавита, ога)
Какайа твайа самайа любимайа
Йоба, сматри название темы
1.1. Ы[ 4 ][30.77%]
2.2. Й[ 1 ][7.69%]
3.3. ЙА[ 1 ][7.69%]
4.4. Я[ 0 ][0.00%]
5.5. Пэдро, наркаман, атыпись ат мну, чо за идиатизм?[ 3 ][23.08%]
6.Свой вареанд[ 4 ][30.77%]
Всего ответов: 13
ТМДата: Четверг, 13.11.2008, 19:53 | Сообщение # 31
Ментальный насильнег
Группа: Бяко-Модер
Сообщений: 1129
Статус: в офф
rofl
 
ОтКрЭвашэГДата: Четверг, 13.11.2008, 20:43 | Сообщение # 32
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
ph34r йайа натюрлих ph34r

Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
CAHAДата: Четверг, 13.11.2008, 22:03 | Сообщение # 33
друзь
Группа: Бяко-Одмин
Сообщений: 3196
Статус: в офф
ты-ты хто? какая-то у вас нацианальнасть... ph34r

На вопрос "ты адекватен?" прямо и однозначно отвечаю: "НЕТ!!!"
 
ОтКрЭвашэГДата: Четверг, 13.11.2008, 22:38 | Сообщение # 34
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
руская бля

Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
ТМДата: Четверг, 13.11.2008, 22:45 | Сообщение # 35
Ментальный насильнег
Группа: Бяко-Модер
Сообщений: 1129
Статус: в офф
rolleyes я тож русскай национальносте
 
Унылый_НытикДата: Пятница, 14.11.2008, 00:35 | Сообщение # 36
кокашго
Группа: Фраер
Сообщений: 394
Статус: в офф
ОтКрЭвашэГ,
гы-гы...ты вместа анатоля съел для пириражденийа натуральнуйу какашку...фубля rofl


Ты истребитель мересьев? как же тебя ненавидят мересьи, мертвые мересьи которых ты истребил...
 
CAHAДата: Пятница, 14.11.2008, 00:46 | Сообщение # 37
друзь
Группа: Бяко-Одмин
Сообщений: 3196
Статус: в офф
ОтКрЭвашэГ, угу... и при этом фамилийо - нтюрлих... ph34r

На вопрос "ты адекватен?" прямо и однозначно отвечаю: "НЕТ!!!"
 
ОтКрЭвашэГДата: Пятница, 14.11.2008, 06:24 | Сообщение # 38
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
Унылый_Нытик, салдат, ты пирипутал, иди пасматри в зеркала и три раза ударься апстенуголовой..
CAHA, это не фамилийо.. это стиль жизне..


Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
CAHAДата: Пятница, 14.11.2008, 08:43 | Сообщение # 39
друзь
Группа: Бяко-Одмин
Сообщений: 3196
Статус: в офф
*представил стиль жизни талпы натюрлихов* wacko

На вопрос "ты адекватен?" прямо и однозначно отвечаю: "НЕТ!!!"
 
ОтКрЭвашэГДата: Пятница, 14.11.2008, 09:02 | Сообщение # 40
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
ана акуенна

Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
Унылый_НытикДата: Пятница, 14.11.2008, 09:12 | Сообщение # 41
кокашго
Группа: Фраер
Сообщений: 394
Статус: в офф
слышь натюрлихь, атвичай тока "да" или "нет"... тебя натюрлихи перестали по утрам натюрлить или нет?)

Ты истребитель мересьев? как же тебя ненавидят мересьи, мертвые мересьи которых ты истребил...
 
ОтКрЭвашэГДата: Пятница, 14.11.2008, 10:51 | Сообщение # 42
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
да.. ани вышли к тибе)

Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
Унылый_НытикДата: Пятница, 14.11.2008, 11:52 | Сообщение # 43
кокашго
Группа: Фраер
Сообщений: 394
Статус: в офф
гы))) а йа уже с другого айпи...заипуццо ходить)))

Ты истребитель мересьев? как же тебя ненавидят мересьи, мертвые мересьи которых ты истребил...
 
ОтКрЭвашэГДата: Пятница, 14.11.2008, 12:11 | Сообщение # 44
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
зря ты тилифон не выключаеш.. ани тя радару нашли уже)

Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
Унылый_НытикДата: Пятница, 14.11.2008, 12:22 | Сообщение # 45
кокашго
Группа: Фраер
Сообщений: 394
Статус: в офф
ОтКрЭвашэГ,
тилифон у мну фулюганы давно атабрали....таг чта ани пришли к фулюганам и пипец тваим натюрлихам)) а если ани всож пабидят, то пусть вирнут мабилу rofl


Ты истребитель мересьев? как же тебя ненавидят мересьи, мертвые мересьи которых ты истребил...
 
Форум » Курилка » Левые базары » Какайа твайа самайа любимайа (буква алфавита, ога)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
Нехорошие Бяки © 2020
Сайт управляется системой uCoz