Приветствую Вас Гость
Картотека
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ОтКрЭвашэГ  
Форум » Курилка » Левые базары » Стишочечго)) (есчо одна форумная игрица)
Стишочечго))
meon84Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 20:20 | Сообщение # 1
Ниразу ни БарыгО
Группа: Заблокированные
Сообщений: 893
Статус: в офф
Кароче таг, игрицу спёр с сайта Альфы)) тема такая, пишу строчку, а тот кто её первый увидил пишет рифмовано и па смыслу, Пример:
Я написал: "Визя спал в углу..."
Кто та написал: " С нагой сваей ва рту..."

Ну вот так, Поехали...
Вот из-за угла Бяка появляется ...


Грамотный барыГо aka meon84
 
ПэдроДата: Четверг, 29.11.2007, 21:21 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Грейчег) Ты каг всида в самую точку)
Прям каг ППСМ бьет палкай па почкам)
Звиняй мну за такое сравнение, браза)
Иба нихател йа тибя абидеть ниразу

Каг сам, де прападал, дружыще?
Зарабатывал бальшыи деньжыщи?
Чо т йа давно тибя на форуме нашем нивидил...
Мож кто из Кодлы старава Грейку абидил?

Но ты не парьса, ты бери лучче капейку
Тада с читвертава слоя
Можно на фей лить мд каг из лейки
Иле пустить плетаг до кУя
Грейко, в отаку! Тибя паддиржу йа!

 
Чёрный_Цвет_СолнцаДата: Пятница, 30.11.2007, 21:14 | Сообщение # 32
Вгахнагл
Группа: Фраер
Сообщений: 61
Статус: в офф
Фей осаживать надо
Иначе толпа АКА светлое стадо
Войдет разом против камрада
И будет пиздец как рада
В кому отправить иного
Без его поддержки со слоя выше второго
Называя нубом любого
Темного, пробившему фейскую защиту хреновую
Отправив светлую двойку в кому глубокую
А на свою толпу им по прежнему по кую
Думают, что у них под контролям лока


- Сколько надо Малкавиан, чтобы вкрутить лампочку?
- Двое. Но только если помидоры завяли и курица идет на дело добровольно.

КЗФ

 
ПэдроДата: Пятница, 30.11.2007, 21:40 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





О, ништяг, к нам новыи кадры)
Мы сдеся стихоплетам ниипаццо рады
И, скажу, йопт, када саберуццо чотким отрядом камрады
На йапонскей флаг порвут попу фейкеному стаду
Ибо сцуко в этам смысл, ибо сцуко таг надо

И вот тада то светлые мудило и гады
Вкурят
Что стадо ано сцуко уже не шыпко рулит
А рулет слажынная тагтега боя
И скажу тибе па сикрету, бро
Я
Давно уже прикалываюсь за эту тему
Када с нашей стараны (фейкам чисто экзема)
ПРилетает ГП...Иле ШС со свитга- тоже вощим то тема

 
ОтКрЭвашэГДата: Суббота, 01.12.2007, 01:24 | Сообщение # 34
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
кружат ветра
трагедия и смех
хоть и зема
я все теряю мех
йа замирзаю шописец
но ветер перемен несите меня
несет туда де теплота
де други
и красивыии падруге
вся жизнь летит па кругу
йа вазвращаюсь к красоте
йа ахуенна неписуем
и бойтись взгляд увидить мой ва мгле
и тихий шорох пол биды
кагда увидиш мощ и славу
патом лиш крофь на рукаве
и хуй надут на мя управу)


Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 14:02 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





А йа больной и старый вамп
Па миру докуя скеталсо
И вот прешол пажыть я к вам
Но в зенках грусти штапм осталсо

ТОски... Па вриминам, када
Ипли мы фей каг с добрым утром
А были сливы инада-
Спасали мишкО с видом мудрым

И кстате, чесна гаваря
Тада и фейки были лучче.
Пачище разумом, пакруче,
Пиздели меньше, в ад литя

А щас йопт, что ни фей- то нупо
На роже сделав умный вид
Влетает сваим стадом тупо
Талпой, саставленнай из гнид.

НО йа в атчаинье ниброшусь
НА феег стадо покуй мне.
Па светлым сушкай йа въипошу
И ускачу вдаль на кане an42

an42 an42 an42 an42 an42 an42 an42 an42 an42 an42

 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 21:59 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Кто же кампанию саставит мне?
Сижу бля, разглагольствую впустую...
В прошлом посте скакал йа на кане...
А в этам видима пайду па кую.
 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 22:45 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Иль можыт Аткрывашечко придет...
Иль ЧЦС забацает паэму...
Грей Темплар... Никаво вас ниипет
Что йа адин сижу здесь...В чем же дело?

Без вдахнавения сидите вы?
А можыт эта галавные боли?
Давно нивидел йа такой юдоли.
Сидеть здесь каг мудила без братвы.

 
ОтКрЭвашэГДата: Суббота, 01.12.2007, 22:48 | Сообщение # 38
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
за вдахнавениям уполс в бутылку
и выдаю йа биз заминки
хуйак хуйак хуйак хуйак
нибудим браццы как ишак
давайте дружна скажим хэй
вэть заипалса йа с паэзийэй свайэй


Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 23:01 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





6 строчег на маи пачти что откровенья?
Мышо, был йа ф тебе другова мненья
Пачти что в душу накуй плюнул ты)
Завяли фтопку все паэзии цвиты

Йа думал, йа надеялся и ждал
Такой йопт тут царил страстей накал
А ты вьебышыл чтобы мазануццо
И без усердий всю малину абасрал) sad

 
Чёрный_Цвет_СолнцаДата: Суббота, 01.12.2007, 23:06 | Сообщение # 40
Вгахнагл
Группа: Фраер
Сообщений: 61
Статус: в офф
Но только не иди по кую, Пэдро!
И хоть поэм забацать не судьба
Не нужно отвергать занятие сие
И дальше изливать в постах сознанья недра!

А что же фей? А фей шокалит!
Инкуба отправляя в кому в два хода.
И уж желанья нет идти туда
Где стенами по ЧЦСу палят

А темные хайлэвэлы, как будто бы назло
Бойцам, сидящим со второго слоя,
Хрустами кроют свою жопу - западло
Без дружеской защиты выходить из боя!


- Сколько надо Малкавиан, чтобы вкрутить лампочку?
- Двое. Но только если помидоры завяли и курица идет на дело добровольно.

КЗФ

 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 23:16 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





О! Йа даждалса этава мамента!
И сабеседнечег ка мне прешол
И было бы асобо хорошо
Лопаточку для сбора экскрементофф.

Но это таг, для рифмы йа сморил
На самом деле старая уж тема.
Что хаям крыть союзнеков проблемна
Хватает среди тьмы всяких педрил.

Олени всякие, с которых по два хода
Трясешь ты лужу, или йопт пт.
Два хода вампу - это каг два года....
Словить с БМ-а можно по елде.

НО про елду- то тема для Баркова
И буду павтарять йа снова, снова
Что сцуко без апкаста в затяжном бою.
Йа фейкам обязательно солью.

Сейчас я эту тему йопт продолжу.
Ну может быть, на 30 минут пожже.
Ведь надо экспы порубить сходить...
И покурить, и выпить , и отлить... smile3

 
ОтКрЭвашэГДата: Суббота, 01.12.2007, 23:26 | Сообщение # 42
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
отлить щас темы не стоит
и пиво концу не потходит
йа абазлен
веть пэдры ты мине сказал такое
шо серце вмик надорвалось
искра угасла? и свеча зажжоная
стаит теперь и чадит патихоньку
запал сгорел до тла?
хуясе бро.. ниправда!
мне тижало но хуй атвечу завтра rofl


Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
ПэдроДата: Суббота, 01.12.2007, 23:34 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Атветиш заффтро? Очень может быть...
НО заффтра может мой запал угаснуть.
И буду я как нуб сидкть....тупить...
И тему эту аткрывали мы напрасно.

Давай сивотня лучче разумы сольем
В адном виликом паэтическам парыве
И эту ветку мы каг бомбаю взъипем
В нипафтаримом золотофиксовом стиле!

russian

Вазможна, что не Пушкен йа вабще
Ни Гогаль и тем более ни Тютчев.
Но йа скажу вам па сикрету браццы :"Неее!
Вне кодлы бякою быть не научишь!"

Ниразу не носив злату фиксу
Хуй сможет темный называццо бякой
Ниразу это не звучит двояко.
Хоть кто-та думает, что лажу йа несу. nono-1 nono-1 nono-1

 
ОтКрЭвашэГДата: Воскресенье, 02.12.2007, 00:22 | Сообщение # 44
талпа друзей друзя
Группа: Фраер
Сообщений: 2478
Статус: в офф
хуйасебро
во тему ты завел
порою бякой нистановяца и с фиксай
пример адин но похуй
йа дабью
в столь многогранной
в милой сердцу
стль любимой
в семье ради которой можна и въипать
трумазафако нихуя ни бяко
и нисматрити криво на меня
мне похуй сиськи жопа и ипало
за эта бякойу нестанет нихуйа
увидив первый рас сказал "нибяко!"(с)
брателлы вот такая вот хуйня
абидель слика
суко пашла нахуй!
абидить бразера - паследняя хуйня!
пытацца епнуть в моск любимаму сабрату
хуясе бразы, нипойму чро за хуйня..
епал йа в рот такие стразы
сидика в жопе сукана!


Ломаю приоритеты, разбиваю физиономии, пью шампанскае..

ОткрЭвашкО_v 2.1

 
ПэдроДата: Воскресенье, 02.12.2007, 00:23 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Проходят тут иные наверняк
Те, кто бякаю не был ниразу
И поть, предупрЕжу вас сразу
Коль напишете- будет ништяг.

Ни для кодлы адной мы тварим.
И не толька есть в кодле пииты.
Бухло выжрато. Склянки разбиты.
И паэзию темнай мутИм.

ПРихадите, пешыте прашу.
В адну ряху страдать не намерен.
ПРихадите, ни то йа решу
Что всем пох и мой рейтинг пахерен)

 
Форум » Курилка » Левые базары » Стишочечго)) (есчо одна форумная игрица)
Поиск:

 
Нехорошие Бяки © 2021
Сайт управляется системой uCoz